Быстрое написание продающих текстов (мануал)

В представленном курсе мы будем изучать информацию по написанию продающих текстов, и, конечно же, применять на практике всю полученную информацию. Эта часть будет вводной. Я попытаюсь максимально подробно и кратко рассказать о том, чем собственно мы будем заниматься, какого объема должны быть продающие тексты, что следует употреблять при написании продающих текстов, откуда брать материалы и, конечно, чего не следует допускать при написании продающих текстов. Все эти моменты мы обсудим на тренинге. Кроме этого, рассмотрим некоторые моменты, связанные с продающими текстами, которые должен знать каждый из вас. Так же обсудим и решим вопрос, как мы будем работать.
Для начала определимся, чем мы конкретно будем заниматься на тренинге. Большинство из тех, кто пришел на тренинг, пришли сюда ради того, чтобы научиться писать качественные продающие тексты. Если это не так, отпишитесь.
На тренинге мы непосредственно будем писать продающие текста для различных товаров, услуг, которые в будущем будут работать на вас. Всю рутинную работу по продажам будет выполнять именно текст, а не вы. Не важно, какой это будет текст – размещенный в сети или распечатанный на бумаге.
Все информация, которая будет представлена на тренинге, на курсе “Продающий токсин”, будет применяться универсально. Вы сможете ее использовать для рекламы, услуги, к любым средствам. И конечно же, не имеет значения, где это будет применяться. В сети или оффлайн. Эффект продающих текстов будет одинаков.
Максимальный эффект продающего текста достигается, когда у вас есть неограниченный объемом текст. Лучший вариант – это полноформатные тексты. И совершенно не важно, что вы будете выдать и сколько раз. Однако, если вам нужно адаптировать принципы под различные короткие сообщения или журнальные статьи – не беда. Их вполне можно будет применить.