Проект для вебмастеров по качественной SEO оптимизации, продвижении и раскрутке сайтов в сети
Авторизация

Интернет-магазин


Для того, чтобы Интернет-магазин эффективно продавал товары и мог действовать действительно как мощная точка продаж, нужно побеспокоиться о том, чтобы у него была вся необходимая программная функциональность. Вопросом увеличения функциональности и качества задаются после того, как возникает вопрос: как увеличить продажи в интернет магазине?

Проблема в большинстве случаев заключается в том, что у значительного числа менеджеров Интернет-проектов отсутствует действительно качественное видение того, с помощью каких именно метрик и как можно проследить за текущим положением дел с сайтом и его продажами. В результате реальная работа по увеличению продаж может привести к решению совершенно частных проблем, вкладывать ли деньги в юзабилти или проработать контекст сайта.

Чаще всего прибыль магазина можно существенно увеличивать с помощью общего увеличения количества посетителей на его странице. А последние появляются от различных каналов рекламы. Главной метрикой для каждого рекламного канала нужно считать ROI – соотношение между вложенными средствами и полученной на них прибылью. Для этого удобно пользоваться формулой, в которой дополнительная полученная прибыль делиться на вложенные в рекламу инвестиции и умножается на сто процентов. При этом, нужно понимать, что реальная прибыль от любого рекламного канала должна превышать 100%, если в нем есть смысл. Иначе канал считают убыточным, и от него отказываются.

Вторая важнейшая для поднятия прибыли величина – это величина конверсии. В принципе, речь идет о соотношении между пришедшими на сайт и совершившими нужные действия, например, покупку. Как правило, ее тоже нужно оценивать под каждый конкретный рекламный канал, но можно оценить и общую конверсию, как способность магазина в целом превратить простых посетителей в покупателей.
Жми Like - ПОМОГАЙ РАЗВИВАТЬ РЕСУРС!!!


Рекомендуем также посмотреть:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Авторизация