Проект для вебмастеров по качественной SEO оптимизации, продвижении и раскрутке сайтов в сети
Авторизация

Собираетесь заняться продвижением услуг или товара в социальных сетях? - krastube.ru


Тесла Таргет подскажет, как именно их найти


В социальных сетях можно найти тех людей, которым будут интересны товары или услуги, которые вы предлагаете. Тогда вам не придется тратить усилия, рекламируя продукцию тем, кому это не нужно. Ищете ли вы дамочек, увлекающихся вязанием и вышиванием крестиком или бизнесменов, которым интересны статусные автомобили и часы, все эти люди имеют свои профили в соцсетях.


Важно знать, кто вам нужен. Если вы определили свою целевую аудиторию, то реклама будет успешной. Но как заставить потенциального клиента совершить покупку и перейти в разряд заказчика?


Определияемся с конкретной социальной сетью, где вы будете продвигать свои услуги и товары.



Выбирать стоит ту, в которой максимальное количество пользователей относится к числу ваших потенциальных клиентов. Определить это несложно, например, Вконтакте – сеть для молодежи, в Одноклассниках и Майтаргет обитают люди постарше, впечатлительные и активные, а Фейсбук приютил аудиторию всех возрастов, но это, как правило, жители крупных городов (причем не только российских). В SMM агентстве вас проконсультируют по поводу того, какая площадка подойдет именно для вашего продукта, и помогут составить грамотную стратегию продвижения товара в социальных сетях.


Номер не пройдет, если вы планируете одним и тем же контентом завлекать аудиторию в разных соцсетях. Подумайте сами – людям будет неинтересно получать одинаковую рекламу, и они отпишутся от ваших групп во всех сетях, кроме одной. Чтобы сохранить аудиторию в этом случае, нужно делать разнообразный контент, не повторяться. Или же ориентироваться только на одну, наиболее подходящую вам социальную сеть, чтобы продвижение услуги в социальных сетях в ней шло максимально эффективно.


Без личного взаимодействия – никуда


Вам нужно привлечь группу людей и сделать их своими клиентами. Но как, если вы не знаете их интересы и потребности? Нужно сначала изучить, чем они дышат и живут, что им нужно, что они хотят получить. Только такой подход позволяет попасть в точку с тем, что, как и кому предлагать. Изучив потребности людей, вы сможете составить правильный, продающий контент.


Постоянные посетители социальных сетей обычно обладают такой особенностью: они решают, купить или не купить товар за одну секунду – либо жмут «Заказать», либо закрывают рекламу. Феномен таргетированной рекламы тоже указывает на это: люди получают сообщение, где к ним обращаются по имени и предлагают что-то, что им может пригодиться, и тут же делают заказ. Как правило, такие клиенты не откладывают решение на несколько дней, а действуют сразу. Личное обращение к человеку очень эффективно, об этом говорит и психология, и исследования. Это не только стимулирует к покупке, но и повышает доверие к компании, использующей такую тактику.



При составлении контент-плана для рекламы в социальных сетях, постов и групп в целом, не забывайте учитывать потребности и интересы граждан, на которых ориентируетесь. Очень важно представлять собирательный образ потенциального клиента, видеть перед собой человека с проблемами и эмоциями, бедами и радостями, чувствами и мыслями. Тогда можно наиболее эффективно воздействовать на него и стимулировать к покупке. Например, мы продвигали портал города Химки и заметили, что людям было интереснее всего узнать о строительстве нового метро. Значит, следующий контент тоже должен быть большей частью об обустройстве города, дорогах и пробках.


Анализируем и проводим эксперименты


Думать как клиент – вот что важно для получения максимального результата. Но порой вам может показаться, что вы на сто процентов знаете, что нужно вашим потенциальным покупателям, а они не удостаивают предложение вниманием. Чтобы такого не случалось, нужно запустить тестовую рекламную кампанию, что и предлагает наше агентство. Мы анализируем до двенадцати аудиторий и сможем сказать, какая из них наиболее предрасположена к покупкам.


Вот как это выглядит: мы ищем потенциальных клиентов для компании, предлагающей кухонные гарнитуры на заказ. Сначала мы изучим клиентуру прямых конкурентов, затем попробуем заинтересовать молодых мам, мужчин, увлекающихся ремонтом или недавно переехавших в новосторойку, и так далее. Мы будем спрашивать у вас о количестве заказов и на основе этого составлять анализ. Так аналитика будет максимально верной.


Как вы могли уже догадаться, очень важно для улучшения продаж посредством поиска клиентов в соцсетях делать следующее – избирательно относиться к контенту, который выкладываете, следить за лайками и репостами, не упускать из внимания отклики и комментарии, отслеживать отзывы. Также не обойтись без постановки целей в метрике и utm-меток на ссылки в сообществах и постах. Статистика заказов тоже должна быть под контролем, и тогда вы поймете, что именно дает наилучший эффект. Останется только продолжать работать в этом направлении и наслаждаться результатами работ!

Жми Like - ПОМОГАЙ РАЗВИВАТЬ РЕСУРС!!!


Рекомендуем также посмотреть:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Авторизация