Проект для вебмастеров по качественной SEO оптимизации, продвижении и раскрутке сайтов в сети
Авторизация

Какой должна быть целевая страница, приносящая успех


В последнее время появилось очень много сайтов, состоящих лишь с одной страницы. Зачем же они нужны, и в чем смысл этих ресурсов? Многие могут подумать, что это и вовсе не принесет никакой пользы. Но на самом деле является эффективным инструментом продажи товаров и услуг. Давайте же разберемся, что именно побуждает посетителей таких сайтов оформлять заказ.


Начать нужно с дизайна


Пользователи будут переходить на целевую страницу после клика по рекламному баннеру, который может встретиться на просторах интернета. Очень важно, чтобы ресурс выглядел привлекательно, ведь именно от первого впечатления зависит то, останется посетитель для прочтения информации, или же покинет страницу. Конечно же, если вы решили создать Landing Page впервые, то у вас вряд ли получится что-то поистине великолепное, потому лучше будет поручить такую работу профессиональным дизайнерам.


Текстовая составляющая сайта


Посетитель целевой страницы должен получить полную информацию об услуге или товаре. Но при этом стоит избегать технических терминов, а изложить все в понятном виде. Также стоит заметить, что во время разработки лендинг пейдж, тексты стоит сократить до минимума. Дело в том, что длинные статьи потенциальный клиент может просто не осилить, а значит, он и заказ не будет оформлять, ведь не получит достаточного количества нужной информации. Но выход есть – можно снять видео, а лучше даже несколько. В них нужно в доступной форме изложить всю самую важную информацию.


Особое внимание стоит уделить заголовкам. Они должны быть уникальными, интересными и побуждающими к действию. В самих же абзацах стоит уделить внимание не просто преимуществам выбора ваших услуг или товаров, а выгоде клиента.


Нелишними будут отзывы довольных покупателей. Их стоит поместить в нижнюю часть страницы. Лучше всего вдобавок к ним раздобыть еще и фотографии, ведь так вы добьетесь большего доверия от посетителей целевой страницы.


Сайт должен давать пользователям именно то, что они ищут. То есть, если в контекстной рекламе было написано, что вы предлагаете холодильники высокого качества по низким ценам, то на странице не должно быть предложения приобрести пылесос.


Потребители делятся на два типа: первые ищут вещь, которая удовлетворит их потребности, а другие, ту, что позволит им надолго забыть о проблемах выбора нового аналога. Потому на странице обязательно должна быть информация о том, что ваш товар абсолютно надежен и имеет множество функций, способных удовлетворить желания даже самого искушенного покупателя.


Информация для написания статьи взята на сайте http://landingtop.ru/.

Жми Like - ПОМОГАЙ РАЗВИВАТЬ РЕСУРС!!!


Рекомендуем также посмотреть:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Авторизация