Проект для вебмастеров по качественной SEO оптимизации, продвижении и раскрутке сайтов в сети
Авторизация

Продвижение в социальных сетях


На сегодняшний день именно продвижение любых услуг и товаров через социальные сети является наиболее эффективным способом увеличения продаж и расширения ресурсной базы любого бизнеса, ориентированного на конечных пользователей. Однако, очень часто компании относятся к запросам клиентам и к реальной работе по продвижению по настоящему “спустив рукава”. Например, многие компании-хостеры на специальных форумах в основном размещают просто рекламные объявления, не реагируя на реальные вопросы клиентов или их заинтересованность. Ветки большей части форумов создаются только ради того, чтобы забить туда очередное типовое предложение или дать информацию об изменении цен на товары и услуги. А для того, чтобы правильно и эффективно провести продвижение в социальных сетях smo нужно приложить некоторые специальные усилия. Среди тематических форумов о продвижении и Интернет-рекламе разве что SearchEngene еще остается живым и активно действующим. При этом для большинства людей, которые посещают подобные сервисы наиболее актуальна услуга виртуального хостинга, тогда как для любого большого дата-центра намного важнее продавать более масштабные услуги по принципу collocates или dedicated.

На рынке хостинга каталоги и их рейтинги можно отнести также к инструментам для работы с социальными медиа. На них можно, например, правильно рассчитать количество тех клиентов, которые заказывают услуги компании, например, просмотрев информацию TEL Hosting по рейтингам хостинговых компаний. Намного чаще бывает так, что человек находит информацию об услугах хостинга где-нибудь еще, а в каталогах уже ищет информацию о конкретной найденной им компании. Поэтому для продвижения своих услуг очень важно такие каталоги мониторить и давать отзывы на сообщения пользователей. Если о провайдере идет много негатива, а официальной реакции на него нет, то клиентов это очень сильно будет отпугивать.

Хорошо для продвижения использовать и разделы на бизнес-форумах, посвященные IT. Там можно общаться с реальными заказчиками из корпоративного сектора, из банковского сектора, с менеджерами компаний, а это значит – и получать более выгодные и денежные заказы. Правда сделать это непросто, потому что общаются они через форумы очень мало.

Также большая пассивность пользователей наблюдается в русскоязычных социальных сетях, особенно “ВКонтакте”. После запрещения приглашений в группы, любая раскрутка сообщества перестала быть значимым фактором. Намного более важной стала контекстная реклама, хотя она намного более дорога.
Жми Like - ПОМОГАЙ РАЗВИВАТЬ РЕСУРС!!!


Рекомендуем также посмотреть:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Авторизация