Проект для вебмастеров по качественной SEO оптимизации, продвижении и раскрутке сайтов в сети
Авторизация

Убойный пресс-релиз


Пресс-релиз не преследует цели что-либо разрекламировать, а пишется для того, чтобы оповестить о произошедшем событии. Но Как написать убойный пресс-релиз? Пресс-релиз должен включать в себя следующие основные элементы:
1. Заголовок статьи. Именно от него будет зависеть популярность и читабельность статьи. Если заголовок будет интересным, то пользователи изъявят желание прочитать всю статьи, или хотя бы открыть ее и начать читать. Так что заголовок не должен быть ни в коем случае скучным и сухим.
2. Лид – верхний абзац статьи. Тут сосредоточена основная информация нашего пресс-релиза. И именно она будет просвещаться в течение всего текста.
3. Тело пресс-релиза. Это своего рода продолжение лида. Здесь мы должны использовать сочетаемые с текстом факты, цитаты и другие приемы.
При написании пресс-релизов следует использовать способы для продаваемых статей, в которых идет ориентация на ту или иную группу населения. Не лишним будет помещение в текст нашего пресс-релиза ссылки на какие-либо дополнительные материалы по поводу данной новости. Все это вместе позволит написать статью на высоком уровне и очень привлекательную для многих пользователей.
Жми Like - ПОМОГАЙ РАЗВИВАТЬ РЕСУРС!!!


Рекомендуем также посмотреть:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Авторизация