Проект для вебмастеров по качественной SEO оптимизации, продвижении и раскрутке сайтов в сети
Авторизация

Секреты успешного продвижения бизнеса через СМС рассылки


В условиях высокой конкуренции на рынке предприниматели постоянно стараются разрабатывать новые механизмы привлечения покупателей, используют различные технические ноу-хау для продвижения бизнеса.


А чтобы клиенты не утратили интерес к продуктам или услугам, время от времени поддерживают с ними коммуникацию. Как вариант, извещают о новинках и акциях, присылают опросы или другую информацию, и, таким образом, ненавязчиво напоминают им о своей бизнес-кампании.


смс маркетинг


Инструментов для такой деятельности в сфере маркетинга предостаточно: социальные сети, электронные письма, медиа-реклама. Но они достаточно медленные и часто завалены спамом. Поэтому СМС рассылки значительно продуктивнее, ведь уже давно являются проверенным каналом для общения с целевой аудиторией.


К слову, последние исследования Simmons National Consumer Study (NCS) показали: 91% респондентов пишут SMS каждый день, 80% опрошенных, просыпаясь утром, первым делом проверяют почту на iPhone. Многие из них вместо звонков отдают предпочтение именно текстовым сообщениям, так как разговоры по телефону занимают огромное количество времени.


Поэтому неудивительно, что открываемость СМС составляет более 90%, а 97% сообщений прочитываются клиентами в первые 3 секунды после отправки.


Ключевые моменты в составлении СМС-рассылки


Чтобы ваша коммуникация с клиентами была на высоте, важно обращать внимание на цели вашей кампании, особенности целевой аудитории (возраст, пол, место проживания) и наполнение - чем “вкуснее” предложение, тем выше градус заинтересованности потребителей. Поэтому необходимо учитывать:



  1. Объем. Оптимально до 70 символов. Мобильные тексты читаются быстро, поэтому суть должна выражаться лаконично

  2. Призыв к действию. 10-15% эффективности кампании зависят от наличия этого пункта. На подсознательном уровне клиенту необходимо подсказать следующий шаг, чтобы в результате он заказал товар или услугу

  3. Весомая причина. Например, скидка -50% на весь ассортимент солнечных очков до 30 сентября

  4. Стоп спам. Частота отправки не больше 2 раза в месяц

  5. Возможность отписаться. Рассылка не должна вызывать агрессию, иначе такое отношение отобразится и на бренде


рассылка смс


Автоматизируем кампанию - СМС через Интернет


Если у вас всего 5-10 клиентов, отправлять рекламные месседжи можно и с помощью телефона. Но зачастую целевая аудитория намного шире. Поэтому предприниматели интегрируют короткие текстовые сообщения в крупные маркетинговые стратегии. Тем самым они как бы убивают двух зайцев: продвигают бренд на рынке, привлекают новых и удерживают старых покупателей.


К тому же, сравнив стоимость рассылки на мобильные номера с другими инструментами, расходы на них заметно ниже и окупаются быстрее, а результативность - бесспорно выше. Поэтому, чтобы не тратить деньги на ветер, лучше воспользоваться специальным сервисом . Ведь интернет-ресурсы не только упростят отправку уведомлений, но и автоматизирует ее.


смс через интернет


В сети насчитывается огромное количество различных предложений. Один из популярных провайдеров - сервис СМС рассылок ePochta SMS. Он охватывает 800 сетей в более чем 200 странах. Его особенности:



  • Оптовые цены на услуги. В зависимости от количества чека пополнения, стоимость смс уменьшается.

  • Прямое подключение к операторам. МТС, Билайн и др.

  • Быстрая регистрация. Необходимо указать только имя, фамилию, телефон и прописать пароль.

  • Бесплатные шаблоны. Поздравления с праздниками, стандартные уведомления о получении товара, акционные предложения.

  • Детальные отчеты. В статистике доступна информация о статусе доставки, времени, стоимости.

  • Динамическое имя отправителя. Можно указывать любое цифровое или буквенное имя, а также отправлять СМС анонимно.

  • Персонализация уведомлений. Вставка индивидуальной информации значительно повышает уровень доверия покупателей и, следовательно, репутацию.


Кроме того, ресурс дарит приятный бонус в виде 10 тестовых сообщений. Достаточно только зарегистрироваться и уже можно рассылать уведомления в любую точку мира.


Еще одним преимуществом этого сервиса является наличие мобильного приложения и расширение ePochta SMS для Chrome, котрые делают его услуги доступными с любого устройства. Кстати, если у вас пока еще нет огромной базы контактов - это не проблема. В расширении предусмотрена функция автоматического извлечения номеров с тех страниц, которые вы посещаете.


Подводя итог. Для успешной реализации СМС-рассылок важно автоматизировать процесс отправки с помощью сервиса и внимательно следить за целями и содержанием ваших рекламных текстов. Учитывая эти пункты, вы сможете добиться отличных результатов.

Жми Like - ПОМОГАЙ РАЗВИВАТЬ РЕСУРС!!!


Рекомендуем также посмотреть:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Авторизация