Проект для вебмастеров по качественной SEO оптимизации, продвижении и раскрутке сайтов в сети
Авторизация

Использование Яндекс Директ


Прочитав топик «… о рекламе» все-таки решил начать детальное описание о нашей саморекламе. Начал с вводных: довольно узкопрофильная ячейка – промальп. Человекоресурс в 3-и работника. Один отвечает за финансовые операции, второй за процесс производства, третий за ведение документации и осуществление продаж. Что нас привело к этому: реклама в Yandex, Google, Seznam. Первый этап заключался в опробовании методов использованных при прошлой работе: прозванивали потенциальным клиентам, рассылали факсы и е-мейл, занимались рекламой в справочнике отраслей (стройке).
Если захватывать период межсезонья, с февраля по часть апреля, то можно было выкроить время на подобную рекламу с отдачей проявлявшейся включительно до августа, таким образом выполнить задел можно на полгода, для формирования минимального притока заказов и звонков.
Если брать сезон, с мая по сентябрь, то большая часть времени работника занимает подготовка разного рода документов касающихся работы, за продвижение браться некогда. Необходимы методики продвижения с меньшими временными затратами.
В конце сезона остановлена вся рекламная стратегия, и выбор пал на привлечение инструмента новейшего формата – Яндекс Директ.




Жми Like - ПОМОГАЙ РАЗВИВАТЬ РЕСУРС!!!


Рекомендуем также посмотреть:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Авторизация