Проект для вебмастеров по качественной SEO оптимизации, продвижении и раскрутке сайтов в сети
Авторизация

Преимущества контекстной рекламы Яндекса


Именно с помощью контекстной рекламы, можно улучшить способ представления пользователям именно тех товаров, или же услуг, в которых они непосредственно заинтересованы. В этом и заключается вся избирательная работа подобного объявления. Оно будет показываться только в тот момент, когда сам посетитель предпримет действия направленные на поиск ресурса соответствующей тематики. Какова выгода от подобной рекламы на ресурсе Яндекс? Вполне очевиден ответ – рост посещений имеет возрастающую динамику, что положительным образом влияет на результат бизнеса. Подобная контекстная реклама может быть поискового вида, либо тематического.

Первый, располагается непосредственно на странице выдачи. Эта строка располагается в верхней или нижней части на странице. Ключевое условие, с которым подобная реклама будет работать, является соответствие пользовательскому запросу.

Говоря о тематической, то Яндекс-поисковик имеет личную сеть рекламы, с наличием разных площадок на ресурсах. Контекстная реклама Яндекс Директ тематического направления возникает на определенных сайтах, тематика которой ей соответствует. Эта реклама будет размещаться в пределах обзора посетителя, и будет одним из источников дополнительного характера, которым пользователь может воспользоваться для поиска ответа на интересующий его вопрос.

Довольно проблематично определить, наиболее выигрышную разновидность рекламы. Само построение работы довольно схоже, однако все же различно распределение внимания. Если при нахождении на странице с выдачей, пользователь размышляет, куда ему зайти, то оказавшись на сайте, дальнейшие кликанья по размещенной рекламе можно оценить как безрезультатный серфинг ну или упрямство в поиске информации. Далеко не всегда удается точный прогноз, какой объем перспективных посетителей заманит этот рекламный ход. Единственное о чем можно говорить определенно, из довольно внушительного объема посетителей сайта, полезных будет существенно больше, нежели среди незначительного объема.

Однако вышеуказанные разновидности рекламы не исчерпываются. Есть и другие виды подобной, к примеру, медийный баннер. Одним из ключевых вопросов для рекламодателей, будет конечно же цена, а определяется она преимущественно по объему кликов списка клиентов. Но это оправдано, поскольку метод гораздо эффективней обычной рекламы.
Жми Like - ПОМОГАЙ РАЗВИВАТЬ РЕСУРС!!!


Рекомендуем также посмотреть:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Авторизация