Проект для вебмастеров по качественной SEO оптимизации, продвижении и раскрутке сайтов в сети
Авторизация

▷Как отследить эффективность seo самостоятельно статья от Web-Advance.com.ua


Как сделать анализ SEO продвижения


Все, кто хоть раз сталкивался с Сео, знают, что это очень нестабильная услуга, и очень тяжело проверить качество, сделать анализ SEO продвижения от Web-Advance.com.ua.


Сейчас мы вам попытаемся объяснить, как сделать анализ SEO работ самостоятельно, ведь вам важно, куда уходят ваши деньги, и как они используются.


К анализу SEO продвижения нужно подходить очень щепетильно, вы должны понимать, что на продвижение влияет много факторов:



  •   Факторы поисковых систем, которые соблюдают оптимизаторы. Эти факторы меняют свою важность в произвольном порядке, но оптимизаторы должны это понимать и учитывать в своей работе, и это не должно кардинально отображаться на продвижение.

  •   Факторы конкурентов. Конкуренты постоянно предпринимают действия, как для повышения своей видимости, так и для уменьшения видимости в поиске конкурентов, чем конкурентней ниша тем висомей этот фактор.

  •   Фактор смены алгоритма поисковой системы, это непредсказуемо и может случится в любой момент, винить в этом некого, это просто в очередной раз сменились правила игры.



Факторы можно расписывать намного дольше. Но это основные, коорые нужно знать для анализа SEO раскрутки сайта.







На что нужно обращать внимание при анализе продвижения:



  1.   На посещения сайта, если есть прирост посетителей, значит сайт продвигают эфективно.

  2.   Продажи должны вырасти, причем не только в самой корзине, но и звонки тоже.

  3.   Пользователи должны возвращаться на сайт их процент должен расти

  4.   Процент пользователей зашедших с поиска должен расти

  5.   Количество просматриваемых страниц должно расти

  6.   Средний чек должен увеличиваться

  7.   Период продажи товара должен уменьшаться


Какими инструментами нужно отслеживать эффективность раскрутки


Гугл аналитикс – инструмент, который позволит вам проанализировать источники, с которых заходят на ваш сайт, что посетители делают и как они взаимодействуют с вашим сайтом. В гугл аналитике нужно обратить внимание на такие показатели как:


-   просмотры страниц


-   время на сайте


-   процент отказов


-   процент выходов


-   процент новых пользователей


-   сколько пользователей посмотрело сайт второй раз


Гугл вевбмастер – очень хороший инструмент, при анализе работы он просто незаменим. В нем вы можете просмотреть:


-   по каким ключам виден ваш сайт в поиске


-   какие ключи эффективней, какие стоит выкинуть


-   какие позиции у вашего сайта по ключам


-   как реагируют пользователи в поиске на ваш сайт


-   какие ошибки не исправили оптимизаторы


Вообщем не пренебрегайте этим инструментом, он очень интересен для бизнеса, если не посмотрите сами, попросите оптимизаторов предоставить информацию со списка выше, это поможет вам больше увидеть актуальную  картину  и сделать детальный анализ SEO продвижения.



Все выше перечисленное, касалось анализа внутренних факторов. Но не нужно забывать, что очень большая работа ведется и с наружи сайта.


Давайте детально поговорим об анализе ссылок, которые закупают оптимизаторы. Много фильтров сменилось на сегодняшний день. Тут нужно понимать, что у каждого оптимизатора своя стратегия закупки ссылок, но в большинстве случаев, у всех оптимизаторов, которые покупают ссылки, есть общие параметры закупок, которые не позволят сайту попасть под фильтр.  Давайте перечислим их. По ним вы сможете проанализировать работу со ссылками ваших оптимизаторов.


Требования к ссылкам:



  •   Ссылки не должны быть спамными (спамность ссылок определяется по многим факторам, анкор ссылки не должен повторяться много раз, он должен быть уникальным в рамках всех анкоров), если сео оптимизатор использует постоянно один анкор для закупки, это плохо скажется на сайте.

  •   Источники ссылок. Источники должны быть качественными и неспамными (если оптимизатор покупает ссылки со спамных сайтов, то поисковики посчитают и ваш сайт спамным)

  •   Типы источников ссылок (источники ссылок должны быть разнообразными и неоднотипными. Однотипность это сигнал о спаме).


Основные факторы я описал, в остальном, все зависит от гибкости оптимизаторов, закупающих ссылки.


Автор: Андрей Шкура - аналитик web-advance.com.ua

Жми Like - ПОМОГАЙ РАЗВИВАТЬ РЕСУРС!!!


Рекомендуем также посмотреть:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Авторизация