Проект для вебмастеров по качественной SEO оптимизации, продвижении и раскрутке сайтов в сети
Авторизация

Поисковая оптимизация сайта компании


Поисковая оптимизация сайтаРесурсы глобальной паутины сегодня используются не только в частных целях для развлечения и общения, но и корпоративным сектором. Различные компании создают собственные порталы для продвижения своего бренда, осуществления рекламных компаний и реализацию товаров или услуг через глобальную паутину.


Но бывает так, что корпоративный сайт создан, а результата от его работы практически нет. В этом случае поможет поисковая оптимизация сайта компании, которая поможет привлечь пользователей на интернет-ресурс и повысить узнаваемость его владельца.


Оптимизация сайта это - алгоритм действий, направленных на то, чтобы продвигаемый ресурс оказался на первой странице списка сайтов на запрос пользователя.


Существует два основных типа продвижения – внутренняя и внешняя оптимизация, каждый из которых состоит из нескольких этапов.


Последний вариант заключается в том, чтобы обеспечить достаточное количество ссылок с топовых ресурсов на продвигаемый сайт. Эти ссылки могут проставляться вручную на форумах или комментариях, покупаться на специализированных сервисах. Еще один вариант внешнего продвижения – покупка у поисковиков рекламной позиции на первых строчках поисковой выдачи. У этого способа, правда, есть и негативная сторона: пользователи не так охотно заходят на рекламируемые сайты.


Во многих случаях гораздо эффективнее может оказаться внутренняя оптимизация, которая предусматривает приведение контента, программного кода и настроек согласно требованиям поисковых систем. Этапы внутренней оптимизации сайта подразумевают ряд шагов, ниже приведем самые востребованные из них.


Избавление от дублирующих страниц и ненужного кода


Некоторые разработчики во время создания ресурса создают вспомогательные копии страниц, а во время написания кода пользуются визуальными редакторами, после которых остается много ненужных символов. И то, и другое не только снижает скорость загрузки сайта, но и понижает оценку поисковых систем, из-за чего сайт не попадает на первую страницу поисковой выдачи. Все эти недочеты надо устранить и переходить к следующему пункту оптимизации


Составление и использование семантического ядра


При поиске сайта пользователь вводит в поисковики запросы. Задача составления семантического ядра подразумевает генерацию массива наиболее популярных ключевых слов. При создании семантического ядра удобнее всего пользоваться сервисами поисковиков, в которых на ваш запрос будет сгенерирован перечень ключей, распределенных по популярности. В дальнейшем эти ключи включаются в мета-теги страниц сайта и текст.


Оптимизация текста


Этапы внутренней оптимизации сайтаОптимизация текста – важный этап внутренней оптимизации сайта. Текст должен включать ключевые слова, причем необходимо распределять их по тексту равномерно, а ключевые слова должны использоваться в прямом и в измененном виде. Тексты на сайтах должны быть читабельными и интересными, периодически потребуется их обновление.


Выполнив эти шаги поисковой оптимизации сайта компании, в скором времени можно ожидать значительного роста посещаемости ресурса и улучшения корпоративных показателей.

Жми Like - ПОМОГАЙ РАЗВИВАТЬ РЕСУРС!!!


Рекомендуем также посмотреть:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Авторизация