Проект для вебмастеров по качественной SEO оптимизации, продвижении и раскрутке сайтов в сети
Авторизация

Продвижение сайта. Часть 2


Сейчас, как свидетельствуют веб-мастера, все чаще от клиентов по раскрутке сайта звучит пожелание составить договор с четко прописанными гарантиями по количеству звонков, которые получит компания от клиентов, а не на уровень сайта в поисковой системе. На самом деле, исходя из запланированного места в ТОП-10 выдачи в поиске“Яндекс” или Google, можно рассчитать, каково будет примерно количество заходов на сайт заказчика.

Ни о каких звонка, конечно, говорить тут не приходиться, а при расчете лучше параллельно опираться на данные по партнерской программе “Яндекс-Директ”. Расчет заходов нужно несколько занижать до показа заказчику. Более подробно о методике работы можно узнать на http://iq-adv.ru/ekaterinburg/prodvizhenie-sayta/, но стоит заметить, что зная количество заходов, можно, по мнению некоторых, предполагать очень точно и количество звонков.

Для этого лучше пользоваться статистикой, которая собирается с клиентов компании, ведь ее почти никто и не скрывает. По усреднению количества заходов на ресурс по поисковым системам и по количеству звонков с самого сайта в средних показателях по разным отраслям получилось около 5%. От этой цифры уже можно высчитывать показатель ROI и другие важные экономические данные.
Жми Like - ПОМОГАЙ РАЗВИВАТЬ РЕСУРС!!!


Рекомендуем также посмотреть:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Авторизация