Проект для вебмастеров по качественной SEO оптимизации, продвижении и раскрутке сайтов в сети
Авторизация

Продвижение сайтов - поисковое, оффлайн-реклама.


Выбор конкретных инструментов, связанных с продвижением сайта, определяется целым рядом факторов, основной из которых – та сумма, которую вы готовы затратить на продвижение. Именно поэтому, выбирая определенный вариант размещения рекламы – поисковое продвижение, непоисковое продвижение, реклама в оффлайн – необходимо понимать, что лучшим способом будет тот, который окажет наибольшую эффективность при минимуме затрат.

Средняя стоимость услуг, связанных с продвижением сайта составляет порядка тысячи долларов за месяц (разумеется, здесь все зависит от степени конкуренции в вашей области, тематики ресурса и т.п.). Как показывают данные поисковых систем, трафик от них по высокочастотным запросам составляет порядка тысячи человек за день (разумеется, здесь все зависит от ключевиков, и данная цифра может серьезно меняться). Если принять конверсию (отношение числа покупателей к числу посетителей сайта) в 5%, то за год у вас появится порядка двадцати тысяч клиентов, и это уже позволит окупить вложения, связанные с поисковым продвижением.

Непоисковое продвижение также определяется целым рядом факторов – например, контекстная реклама также зависит от конкретного коэффициента конверсии и планируемой стоимости одного клика. Однако, как показывает практика, поисковое продвижение является более эффективным и выгодным вариантом рекламы и привлечения реальных клиентов.

В сфере оффлайн-рекламы наиболее дешевым вариантом выступает реклама в печатных изданиях. Рассмотрим какой-нибудь глянцевый журнал – полоса там будет стоить порядка 5000 долларов за выпуск, что в год составит 60000 долларов. Здесь нужно учитывать, что тиражи журналов сравнительно велики (вплоть до полумиллиона экземпляров), а читают журнал не только покупатели, но и другие люди. И даже с учетом того, что в прессе показатель конверсии ниже, клиентов у вас будет больше. Иногда получается так, что при тех же самых затратах, стоимость одного клиента будет ниже. Однако здесь всё зависит от целевой аудитории вашего портала и конкретного журнала. Например, если вы продаете автозапчасти, едва ли читатели журнала «Cosmopolitan» заинтересуются вашим сайтом.

Радиореклама менее выгодна, нежели пресса. Здесь немаловажную роль играет региональный фактор (большинство радиостанций вещает не на всю страну) и сравнительно малый охват аудитории, особенно в последние годы. А вот потратиться на радиорекламу придется прилично, вплоть до 100 долларов за один-единственный ролик. Данные, связанные с показателем конверсии через рекламу на радио, не афишируются, однако становится очевидно, что обычное поисковое продвижение будет куда более выгодным вариантом.

Наружная реклама также является не слишком эффективным и дешевым вариантом рекламы. За один-единственный щит вам придется заплатить порядка 1000 долларов за месяц. Дороже только реклама по телевидению, где затраты могут достигать колоссальных масштабов.

Таким образом, получается, что поисковое продвижение сайтов выступает наиболее недорогим и эффективным вариантом рекламы. Аудитория сети Интернет, как правило, наиболее эффективна с точки зрения прибыли. Интернет-рынок растет, поэтому продвижение сайта сегодня – это большие выгоды завтра!

Жми Like - ПОМОГАЙ РАЗВИВАТЬ РЕСУРС!!!


Рекомендуем также посмотреть:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Авторизация