Проект для вебмастеров по качественной SEO оптимизации, продвижении и раскрутке сайтов в сети
Авторизация

Репутация


Для выявления факторов, оказывающих влияние на репутацию какой-либо бизнес структуры, в том числе и частного лица, используется специальная методика управления репутацией.

Сравнительно недавно этот термин был связан с темой связей с общественностью, но уже сегодня, во время развития компьютерных технологий, интернета и так далее, сделал эту методику зависимой от результатов в поисковой выдаче. Иногда использование этого термина имеет некоторый негатив.

Управление репутацией организации - это своей образный метод мониторинга, который направлен на выявление таких факторов, которые несут вред предприятию; своевременное выявление возможных негативных проявлений для репутации предприятия. В основе управления репутацией лежит уменьшение негатива, связанного с результатами поиска. Фактор управления репутацией относится к попытке преодоления состояния между тем как позиционирует себя сама компания и тем, какой она видится остальным.

Деловую репутацию можно рассматривать как действенный механизм социального контроля, а значит с целью принятия решений она считается основополагающим принципом. В этом процессе существенным может стать значение PR-противодействия и, конечно же, контрпропаганды, а также проявление негатива со стороны конкурентов. С другой стороны ее значение имеют немедийные PR-действия – это мнения или интерпретация, слухи и так далее. Как показала практика, формирование репутации предприятия происходит стихийно, а для управлением этим процессом возможно только в результате профилирования и контроля.
Эффективность стратегии управления репутацией должна опираться на этические нормы, на раскрытие ценностей и моральных принципов предприятия.
Жми Like - ПОМОГАЙ РАЗВИВАТЬ РЕСУРС!!!


Рекомендуем также посмотреть:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Авторизация