Проект для вебмастеров по качественной SEO оптимизации, продвижении и раскрутке сайтов в сети
Авторизация

О рерайте новостей для сайта


Написание новостей является целым искусством, которое постигается со временем и с опытом. Как же писать о том или ином событии, чтобы по максимуму привлекать внимание читательской аудитории? Как подбирать эффективные заголовки, лиды, бэкграунд? Какие требования по структуре и стилям следует выполнять? Об этом и пойдет речь в этой статье.


Прежде всего, скажем, что о новостях мы заговорили вовсе не случайно. Ведь заказ статей для сайта часто включает в себя и заказ написания новостных материалов. Структура новостного материала следующая:



  1. Заголовок – он должен быть привлекательным и интересным;

  2. Лид – это информация, которая излагается в первом абзаце, и дающая ответы на вопросы: кто, где, что, как и когда сделал;

  3. Основная содержательная часть новости – более расширенная, чем в лиде, информация, более подробный рассказ;

  4. Бэкграунд – дополнительная, справочная информация, которая подается на усмотрение автора. Часто в бэкграунде подают предысторию того или иного события, о котором и повествует данная новость.


Когда делается рерайт новостей, внимание акцентируется, в первую очередь, на заголовке. Он может быть:



  • Стандартным, излагающим суть текста новости («желтизна», интриги и прочие подобные приемы не допускаются). Такие заголовки используют деловее издания, корпоративные веб-сайты и т.п.

  • Заголовком-интригой, в котором есть некоторая недосказанность, из-за которой у читателей возникает желание прочитать весь текст новости и, наконец, узнать итоги происходящего;

  • Заголовком-вопросом. Такие заголовки очень хороши для привлечения внимания. Но здесь важно не перестараться, и не размещать на своем веб-сайте много заголовков-вопросов. Их эффективность в таком случае значительно снижается;

  • Заголовком-комментарием. Так, в этом заголовке может использоваться цитата главного героя новости. Очень часто такие заголовки-комментарии можно увидеть на спортивных веб-сайтах, веб-сайтах-клубах, которые объединяют фанатов команд, спортсменов, групп, известных личностей и т.п.


Что касается написания лида – первого абзаца новости, то здесь чаще всего используется телеграфный стиль. Кратко излагается суть всей новости и подается самый важный фактаж, с ней связанный. А уже во втором-третьем абзацах уже более детально раскрываются подробности данного события. Здесь же участники события комментируют происшествие – это может быть как прямая, так и косвенная речь.


И, наконец, бэкграунд. Это не обязательная часть новости. Но автор при желании может дать дополнительную, справочную информацию об участнике события.


 

Жми Like - ПОМОГАЙ РАЗВИВАТЬ РЕСУРС!!!


Рекомендуем также посмотреть:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Авторизация