Проект для вебмастеров по качественной SEO оптимизации, продвижении и раскрутке сайтов в сети
Авторизация

Сайты в "песочнице"


Под песочницей в интернет-пространстве подразумевают определенный фильтр поисковой системы. Он накладывается поисковиками на новые ресурсы.


Со временем, когда сайты выходят из разряда молодых фильтр «песочница» снимается и они становятся наравне со всеми. То есть индексируются поисковыми роботами и продвигаются так же, как и старые трастовые ресурсы.


Песочница разработана специалистами американского поисковика Google. В русскоязычной части интернета данный фильтр не работает. Существует мнение, что подобный ему функционирует и в русской доменной части. Не идентичный фильтру Google, но очень на него похожий. Специалисты утверждают, что он есть в поисковике Яндекс, но никаких официальных подтверждений или опровержений этому нет.


Работа Google песочницы


Действие песочницы заключается в следующем. Если оценивать внешнее состояние нового сайта, то ничего такого, что указывало бы на наличие фильтра, заметить не удастся. Претензии со стороны поисковика не поступают, и он находится в кэше Google. Но, если попытаться попасть на сайт через набор поисковых фраз, которые относятся к ресурсу, он не появится в выдаче. Даже при наборе сетевого адреса новый сайт не будет находиться на первых позициях в выдаче. Его как будто нет для поискового робота. Если все так, как описано выше, то можно с уверенностью сказать о том, что он в песочнице. Обычно ресурсы сажают в песочницу примерно на 6–12 месяцев.


Индивидуальный подход


Важно уточнить один момент. В песочницу попадают не все новые сайты без исключения. Если бы было так, то вряд ли сайтостроение пользовалось хоть каким-то спросом. На самом же деле эта тема волнует миллионы людей. Под фильтр попадают только ресурсы, которые предпочли начать свою деятельность с агрессивного способа продвижения. Например, сайт быстрыми темпами набирает множество внешних ссылок, и поисковик фиксирует ссылочный взрыв.


В случае, когда ссылочная масса наращивается очень медленно, о песочнице говорить нет смысла. Пока ресурс медленно продвигается, он теряет статус нового и перестает попадать под параметры фильтра.

Чтобы не стать жертвой фильтра важно найти некую середину. Не стоит интенсивно наращивать ссылки, но и медлить с продвижением не нужно. Точных цифр привести невозможно. Стоит повторить, что на русскую часть интернета гугловская песочница не распространяется.


Яндекс и песочница


Российских оптимизаторов больше волнует информация, связанная не с Google, а с Яндексом. Ведь именно в этом поисковике выполняется львиная доля всех поисковых запросов.


Как уже упоминалось выше, Яндекс никак не комментирует вопрос, связанный с песочницей. По этой причине веб-мастера пробуют найти ответы при помощи дискуссий на форумах, в чатах, путем личных переписок. Таким способом они делятся своими наблюдениями, и на их основании пытаются выяснить существует ли песочница у Яндекса. Если да, то какие критерии необходимы для наложения на сайт этого фильтра. Часть специалистов утверждает, что основной параметр — это возраст ресурса.


Это стандартная интерпретация песочницы. Но возникает противоречие, когда за два месяца новые сайты попадают в первую десятку выдачи. Другая часть веб-мастеров предполагает, что в песочницу помещают сайты при стремительном увеличении внешних ссылок. Оппоненты обсуждают в данном варианте не песочницу, а ссылочный взрыв. Третьи предполагают, что существует специальный алгоритм расчета плохих и хороших ссылок на молодой сайт. Если происходит резкое увеличение именно «плохих» ссылок, то на ресурс накладывается фильтр. В общем, все вопросы с песочницей Яндекса так и остаются открытыми. Тем не менее можно сказать точно одно — российский поисковик, в отличие от американского, более гибко подходит к применению данного фильтра.


Главная функция Яндекса — это обеспечить надежный, точный и понятный поиск информации в сети. Это и является причиной молчания по поводу песочницы. Если открыто сказать о ее наличии, то возникнет множество попыток обойти ее.


Правильное решение


Все, что необходимо веб-мастеру для удачного продвижения, обозначено на официальном сайте Яндекса. И также полезную информацию можно черпать в различных обсуждениях. И здесь совсем не имеет значения, сколько времени сайт функционирует в сети. Если регулярно совершенствовать знания, советоваться со знающими людьми, то можно составить такую систему оптимизации, что любые фильтры, будут ресурсу не страшны. Важно не забывать, что постепенность и естественность — это два основных требования Яндекс.


Подробнее о нюансах продвижения и интернет-маркетинга читайте на сайте lidogeneracia.ru.

Жми Like - ПОМОГАЙ РАЗВИВАТЬ РЕСУРС!!!


Рекомендуем также посмотреть:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Авторизация