Интернет-маркетинг, что говорят на конференциях, посвященных этому вопросу?
В середине апреля в 2015 году в Минске на базе гостиницы «Президент-Отель» прошла международная конференция, посвященная интернет-маркетингу. Вопросы поискового продвижения рассматривали во второй день конференции, который полностью посвятили докладам профессионалов в этой части работы с ресурсами глобальной сети. Участниками было представлено более 10 докладов. Частота краулинга коррелирует с google PageRank.
Организация эффективной работы и продвижение сайтов, а так же вопросы взаимодействия заказчика с подрядчиком и возможности развития этой части рынка в обозримом будущем - всё это рассматривалось на форуме.
Самым информативным и ярким, со стороны практического применения и информативного обзора в День SEO был признан доклад представленный Михаилом Сливинским «Заметки на полях». В ходе выступления руководителем отдела поискового продвижения одного из крупных работающих сайтов были подведены определенные итоги наблюдений за поведением конкурентов и выдачей. Не забыты в разговоре также краулеры и сниппеты. Не обошел он стороной и анализ корреляций и артефакты. Отдельным вопросом было рассмотрено колебания спроса и его динамика в кризисные моменты.