Проект для вебмастеров по качественной SEO оптимизации, продвижении и раскрутке сайтов в сети
Авторизация

Черные методы продвижения сайта

  • 0
admin 15-03-2017, 12:10 --- 0 комментариев

Эффективность сайта независимо от направленности его тематики или уникальности контекста прямо пропорциональна ссылочной популярности. Продвижение сайтов в Санкт-Петербурге может считаться успешным в случае попадания его в так называемую зону видимости. Под этим термином понимается несколько первых страниц в выдачах поисковой системы. В идеале сайт устойчиво оказывается в такой области, подымаясь в ответ на тематические запросы вплоть до позиций ТОП-10.

Такой результат может быть достигнут разными способами, не слишком корректными, в том числе (по мнению конкретной поисковой машины). Постоянное противостояние разработчиков алгоритмов поиска с крайне изобретательными «чёрными» оптимизаторами сайтов дало жизнь оригинальным методам обмана индексирующих систем.
Пожалуй, наиболее старым из таких приёмов можно считать свопинг (от английского «обмен», «замена»). Он применялся, когда индексирование страниц какого-либо сайта проводилось относительно редко — не более одного двух раз ежемесячно. Приём этот заключался в периодической подмене продвигаемой страницы другой — насыщенной ключевыми словами, возможно, не имеющими к содержимому заменяемой странички непосредственного отношения. Индексирующий робот на протяжении определенного времени считал такой сайт достаточно релевантным тематике запроса. А пользователю при переходе на якобы популярный сайт демонстрировалось содержимое совершенно другой («нужной») странички.

В то «благословенное» время, когда большинство поисковых роботов ещё не умело определять перенасыщенность индексируемых страниц ключевыми словами, широкое распространение получил метод маскировки. Суть его сводилась к сокрытию от пользователя определенной части текста. Как сделать так, чтобы часть страницы была буквально «напичкана» ключевыми фразами, зачастую не имеющими смысловой нагрузки, а посетитель сайта не догадывался об этом? Нулевая контрастность между цветами текста и фона казалась неплохим решением. Недостаток заключался в том, что при попытке выделить часть информации скрытый таким образом текст не только проявлялся, но захватывался при копировании. А это вряд ли могло понравиться пользователю.


Тогда ушлые SEO-оптимизаторы додумались, что большие массивы из мешанины ключевых слов нужно не скрывать, а просто делать очень маленькими (в 1 пиксель величиной). Для человека такой текст выглядел бы каким-либо декоративным элементом оформления — рамкой или полоской. Для машины индексатора он становился основанием для поднятия рейтинга страницы.

Благодаря современным алгоритмам поиска такие уловки большинством индексирующих роботов легко выявляются. Страница с подобным содержимым автоматически исключается — временно или навсегда — из индексной базы, что приводит к «скоропостижной смерти» сайта. Поэтому всегда стоит подумать, стоит ли воспользоваться для стремительного продвижения сайтов «черными» методами, если они приводят к такого рода результатам.
Жми Like - ПОМОГАЙ РАЗВИВАТЬ РЕСУРС!!!


Рекомендуем также посмотреть:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Авторизация