Проект для вебмастеров по качественной SEO оптимизации, продвижении и раскрутке сайтов в сети
Авторизация

Простая схема внутренней перелинковки для продвижения интернет-магазина

  • 0
admin 10-03-2017, 09:27 --- 0 комментариев

Хотите продвинуть интернет-магазин в ТОП-10, не используя внешних ссылок? Это возможно, когда в арсенале есть качественное семантическое ядро и знания внутренней перелинковки.


Если нет семантического ядра, тогда сделайте. Не умеете или не хотите морочиться - закажите у специалистов, например, из агентства онлайн-маркетинга «ИнтерМонте». А о внутренней перелинковке мы сейчас поговорим.


Почему важна грамотная перелинковка


Каждая страница интернет-магазина имеет вес, внутренние ссылки способны его передавать, так же как и внешние. Поэтому грамотная перелинковка выводит целевую страницу в ТОП не хуже целого пака внешних ссылок. Главное, придерживаться правил:




  • Делать акцент на товарных категориях и подразделах.




  • Не допускать перекрестных ссылок.




  • Товарные позиции должны быть открыты для индексации.




  • Анкоры для ссылок должны быть логичны.




Раскрутка интернет-магазина: система перелинковки


Типовые страницы соединяются по принципу кольца. То есть ссылаются поочередно одна на другую, затем с одной из них идет ссылка на целевую страницу.


Clip2net_170303165912.jpg


 


Перелинковка карточек товара


По принципу, описанному выше, карточки товаров соединяются между собой и передают вес главной товарной категории. К примеру, карточки ноутбуков HP ссылаются друг на друга, а одна из страниц передает вес разделу «Ноутбуки».


Если сделать ссылку на подраздел, скажем, не на «Ноутбуки», а на «Ноутбуки HP», то получим перекрестную ссылку, так как подраздел «Ноутбуки HP» имеет сквозные ссылки на товарные карточки ноутбуков этого бренда.


Продвижение интернет-магазина: перелинковка подразделов


При использовании той же схемы, что и с карточками товаров, подразделы ссылаются друг на друга, а вес передают главной странице. Например: телевизоры LG ссылаются на Sony, а те на Sharp, а Sharp, в свою очередь, ссылаются на главную страницу.


Внутреннее SEO-продвижение интернет-магазина: перелинковка разделов


Здесь применяется тот же метод, но с некоторыми особенностями. Разделы перелинковываются между собой, а вес передают второстепенным страницам: О компании; Доставка и оплата; Контакты; FAQ. При этом с каждого раздела идет по 3 ссылки.


Что получаем в итоге


Карточки товаров передают вес категориям, с них вес передается второстепенным страницам и далее на главную. Подразделы ссылаются между собой и передают вес главной странице.


Эта схема – не догма. Существует множество систем перелинковки, эта одна из простейших. Перелинковка – очень обширная тема, которая может показаться сложной, но вникнуть стоит, так как это позволит недорого раскрутить интернет-магазин.


Безымянный1.png


 


Чтобы добиться максимума от поискового продвижения интернет-магазина, одной перелинковки недостаточно. Необходим ряд мер для внешнего продвижения. Также нужно провести комплексную оптимизацию сайта.


Чтобы быть уверенным в результате, получить рост трафика и продаж, закажите продвижение в «ИнтерМонте». Вот как эти ребята добились 11-кратного увеличения продаж в магазине детских товаров.

Жми Like - ПОМОГАЙ РАЗВИВАТЬ РЕСУРС!!!


Рекомендуем также посмотреть:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Авторизация