Проект для вебмастеров по качественной SEO оптимизации, продвижении и раскрутке сайтов в сети
Авторизация

Аудит продвижения

  • 0
admin 30-09-2016, 13:26 --- 0 комментариев

Продвижение сайтов стало достаточно популярной услугой в связи с стремительным развитием сети интернет и возрастанием конкуренции. В студии продвижения обращается все больше и больше предпринимателей и многие сталкиваются с кем, что пользуясь помощью достаточно популярной и успешной фирмы, пользы не заметно, хотя все процессы контролируются. В таком случае выручает аудит.


Что это такое?


Сам по себе SEO-анализ являет собой исследование, которое показывает ошибки, допущенные при продвижении того или иного сайта и выявляет что именно мешает ресурсу занять высокие позиции в рейтинге у поисковых систем.


Этапы проверки


Сама по себе проверка состоит из нескольких шагов, основными являются:



  • Анализ возможности пользования сайтом.

  • Анализ актуальных запросов.

  • Проверка соответствия индексации к видимости поисковиков.

  • Анализ частоты посещаемости сайта и сбор соответствующей статистики.

  • Рекомендации по усовершенствованию сайта.


Аудит необходим в случаях, когда:



  • Посещаемость сайта достаточно высока, но количество приобретений само по себе низкое и не соответствует количеству посетителей.

  • Из-за неудачной СЕО кампании сайт подвергался санкциям со стороны поисковых машин.

  • Посещаемость ресурса низкая и продажи заставляют желать лучшего из-за неудачного расположения в рейтинге.


Для плодотворного выхода из ситуации необходимо, прежде всего, изучить все тонкости бизнеса заказчика и определить специфику его работы. Затем выяснить потребности и желания потребителей конкретной сферы деятельности. Все это выполняется для того, чтобы привлечь целевую аудиторию новых покупателей.


Далее нужно определить какие запросы потенциальные покупатели формулируют чаще всего и сделать на них акцент. Именно исходя из этой информации подбираются ключевые слова, с учетом специфики компании.


После необходимо проверить удобен ли сайт в пользовании и вся ли информация находится в свободном доступе. Страницы должны быть отображены корректно во всех браузерах без исключения и видоизменений. Наполнение сайта играет важную роль, так как оно должно быть понятным, грамотно изложенным и структурированным. Также нужно дополнять информацию соответствующими фото и видео материалами. Человек, зашедший на сайт, должен на нем зацепиться и захотеть с ним ознакомится, на это все вышеперечисленное и нацелено. Если ему что-либо не понравится, то он попросту покинет сайт, а это уже будет расценено поисковыми системами как фактор снижения общего рейтинга ресурса.


Далее нужно внимательно следить за динамикой посещения хоста и выделять наиболее посещаемые источники, сосредотачиваю внимание на их усовершенствовании. Не стоит забывать и о конкурентах, за их деятельностью также нужно следить и не отставать от них в развитии. Руководствуясь всеми этими исследованиями составляется тактика опережения конкурента и предоставляется подробный отчет по работе ресурса и по всем его недостаткам, что и называется аудитом.


Это не просто советы по улучшению работы, а целая исследовательская работа, нацеленная на улучшение общих показателей конкретного сайта и продвижения его по рейтингу. Подобная аналитика нацелена как на усовершенствование успешных ресурсов, так и на реструктуризацию видоизменение менее прибыльных представителей данной сферы.

Жми Like - ПОМОГАЙ РАЗВИВАТЬ РЕСУРС!!!


Рекомендуем также посмотреть:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Авторизация