Проект для вебмастеров по качественной SEO оптимизации, продвижении и раскрутке сайтов в сети
Авторизация

Что такое HelpDesk системы для интернет-маркетинга на примере bpm'online CRM

  • 0
admin 25-08-2016, 14:42 --- 0 комментариев

Для успешного развития любого бизнеса необходим комплексный подход. Сейчас уже мало обычной рекламы в СМИ, на телевидении, радио и прочее. Конкуренция в каждой сфере постоянно растет, поэтому для получения стабильных и растущих заработков необходим совершенно новый подход. Интернет-маркетинг – вот то, что необходимо вашему бизнесу для увеличения прибыли и поиска клиентов.


В Сети одновременно находятся миллионы пользователей, поэтому бессмысленно делать ставку на каждого из них. Существует такое понятие, как целевая аудитория, – определенный круг пользователей, который с большей вероятностью приобретет у вас товар, продукт или услугу. Нет смысла навязывать абсолютно здоровому спортивному человеку лекарства от давления, а больной старушке – штангу и гантели. Это чревато потерей средств, пущенных на рекламу, и полным отсутствием результатов. В этой статье пойдет речь о том, что такое helpdesk системы, и какую пользу они могут принести вашему бизнесу.


Что собой представляют HelpDesk системы и для чего они нужны?


Helpdesk системы – это специальное программное обеспечение, которое работает в автоматизированном режиме, обеспечивая контроль и обработку заявок от потенциальных клиентов. Самым простым вариантом подобных систем является обычная база данных, в которую вносятся данные о письме или телефонном звонке клиента. В современных программных комплексах реализовано множество функций, упрощающих работу с заказчиками.


Основным элементом helpdesk системы является список потенциальных или реальных клиентов, к каждому из которых доступно множество различных действий (написание и отправка писем, стимулирование, телефонный звонок и прочее). Рассмотрим их возможности на примере [bpm'online CRM, которая лидирует в данной отрасли.


Возможности HelpDesk на примере bpm'online CRM


  • Регистрация и учет всех лидов. Данный этап является важным, так как чем больше число потенциальных клиентов, тем будет выше прибыль.

  • Распределение и идентификация лидов.

  • Заключительный этап – перевод лида в продажу. Здесь начинают свою работу менеджеры, и уже от них зависит, будет продан товар или нет.

  • В bpm'online CRM доступно составление персонального портрета идеального клиента.

  • Графики, диаграммы, отчеты, прогнозы и прочее.

  • Ведение документации.

  • Работа на различных устройствах (ПК, смартфоны, планшеты и прочее).

Статистические данные свидетельствуют, что те предприниматели, которые используют bpm'online CRM, намного успешнее в интернет-бизнесе.

Жми Like - ПОМОГАЙ РАЗВИВАТЬ РЕСУРС!!!


Рекомендуем также посмотреть:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Авторизация