Проект для вебмастеров по качественной SEO оптимизации, продвижении и раскрутке сайтов в сети
Авторизация

Что такое пресс-рализ и для чего он нужен

  • 0
admin 24-08-2016, 17:31 --- 0 комментариев

Пресс-релиз – статья, рассказывающая о каком-либо значимом событии без его рекламы. Релизы подаются в печатные и онлайн-СМИ для того, чтобы с ними могла ознакомиться широкая аудитория. Грамотное написание пресс-релизов и правильный выбор ресурса для их размещения – два ключа, позволяющие сообщить людям об интересной и потенциально важной новости.


Особенности написания пресс-релиза


Обычно для пресс-релиза характерны пять частей:



  • Заголовок. Он должен четко знакомить с темой статьи, содержать факты.

  • Лид, или первый абзац. В нем описывается основная суть релиза: о чем, что, когда, почему.

  • Тело статьи. Может включать интересную и дополняющую информацию, подробности, характеристики, выводы.

  • Завершающий абзац. Обычно рассказывает о планах компании, но не является обязательным.

  • Блок с контактами лица, ответственного за общение с журналистами.


Если в компании нет грамотного копирайтера, лучше заказать пресс-релиз у сторонней организации, специализирующейся на их написании. Она безошибочно обыграет инфоповод и сделает это без ярко выраженного коммерческого уклона.


Акценты при написании релизов


Статья-релиз призвана популяризовать компанию, но без прямой рекламы. При этом важно заинтересовать публику. Для подачи релиза важен не только повод: нужно преподнести информацию интересно, с правильной расстановкой акцентов.


Все эти компоненты повлияют на то, опубликует ли издание материал, посчитав его актуальным и полезным. Мало шансов на публикацию в качестве релиза имеет откровенно рекламная статья. Зато нестандартный подход к поводу и подаче информации повысят шансы на выход релиза в СМИ.


Прямой контакт с потребителем с помощью коммерческого предложения


К потенциальному потребителю можно обратиться напрямую с помощью коммерческого предложения. Оно – на 100% рекламный документ. Правильное составление коммерческого предложения влияет на восприятие компании и товара: изложенными данными можно заинтересовать, а можно вызвать раздражение и недоумение. Его задача – заставить получателя прочитать информацию до конца и совершить определенное действие.


Для создания коммерческого предложения существуют свои правила, отличные от правил написания релиза. Самое главное – текст удачного коммерческого предложения должен убедить получателя в выгоде от использования товара или услуги. Добиться полной клиентоориентированности письма-предложения можно с помощью профессионалов.

Жми Like - ПОМОГАЙ РАЗВИВАТЬ РЕСУРС!!!


Рекомендуем также посмотреть:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Авторизация