Проект для вебмастеров по качественной SEO оптимизации, продвижении и раскрутке сайтов в сети
Авторизация

Интернет-магазин: в чём специфика его создания?

  • 0
admin 8-08-2016, 17:55 --- 0 комментариев

Современные предприниматели часто задаются вопросом о пользе такого маркетингового хода, как разработка интернет магазина. Очевидно, что нынешняя тенденция большей части аудитории обращаться за той или иной информацией в глобальную сеть приводит к тому, что находчивые бизнесмены проявляют желание стать причастными к подобному ажиотажу. Однако, от момента рождения идеи до непосредственного её воплощения часто проходят годы.


С чем это связано?


 Дело в том, что мало кто задумывается о той специфике, которая присуща интернет-магазинам. Некоторые воспринимают подобный процесс как создание обыкновенного информационного сайта, с добавлением каких-нибудь двух «новых» функций. Но это, как известно, не так. Да, в какой-то степени сетевой магазин простой сайт: на нём также публикуются статьи, фотографии и другие материалы, которые способны расширить кругозор посетителя. Однако, есть всё-таки некоторые отличия, которые стоит воспринимать за ту самую специфику.

 Например, в интернет-магазине должна быть полностью отлажена возможность обратной связи. Дело в том, что, если пользователь простого сайта заметит какую-либо опечатку или что-то в этом роде и захочет написать администраторам сайта, ответ от них необязательно должен поступить сиюминутно. Другое дело в магазине. Здесь легко провести аналогию с простым салоном, где сотрудники, например, на вопрос о доступных к покупке товарах будут просто стоять и смотреть на клиента. Безусловно, подобная ситуация вряд ли его удовлетворит и магазин потеряет потребителя, а значит, и часть прибыли. Именно поэтому на сайте интернет-магазина должны быть указаны как минимум две активные почты, которые напрямую связывают клиента с администратором. Помимо этого, в выигрыше остаётся тот сайт, создатели которого указали и единый справочный телефон, по которому все посетители смогут узнать ту или иную информацию.


Также в специфику создания магазинной площадки входит и грамотная графическая проработка.


Другими словами, информационному сайту временами простительно не совсем чёткое отображение той или иной фотографии, так как не в ней сама цель. А вот без качественного фотоматериала на странице какого-либо магазина клиент может попросту отказаться от товара и «попрощаться» с фирмой навсегда. Именно поэтому ещё на стадии разработки сайта, администраторы должны чётко следить, чтобы мастера оставили достаточное место как для текстового описания, так и для фотоотчёта, которому во многих сетевых площадках отдаётся предпочтение.

 Безусловно, при создании магазина в сети стоит понимать, что не только указанные выше пункты, но и многие другие могут постепенно включаться в специфику конечного продукта. Однако, для любого предпринимателя главным показателем остаётся прибыль, а для этого нужны довольные клиенты, которых сможет удовлетворить как качество товара, так и сам интернет-магазин.


Жми Like - ПОМОГАЙ РАЗВИВАТЬ РЕСУРС!!!


Рекомендуем также посмотреть:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Авторизация