Проект для вебмастеров по качественной SEO оптимизации, продвижении и раскрутке сайтов в сети
Авторизация

Копирайтинг для маркетинг-кита и прочие нюансы

  • 0
admin 11-05-2016, 20:16 --- 0 комментариев

Грамотно оформленное бизнес-предложение способ привлечь новых клиентов, многократно увеличить продажи, значимо поднять прибыль компании. Оттого насколько правильно будет.


«упакован» коммерческий продукт, полностью зависит успех предприятия, предлагающего потенциальным клиентам товары и услуги. Например, на западе уже долгое время для эффективной раскрутки бизнеса используют, так называемый, маркетинг-кит.


Что такое маркетинг-кит и кому он нужен?


Маркетинг-кит — яркая презентация, оформляющаяся, как бумажный каталог или в электронном виде. Компактную брошюру удастся брать с собой на выставки, деловые встречи и презентации, рассылать потенциальным клиентам в виде коммерческого предложения по электронной почте. Такой высокоэффективный способ продвижения идеально подойдет: малому, среднему, крупному бизнесу. Сегодня заказать копирайтинг для маркетинг-кита — значит:



  • больше и успешнее продавать;

  • привлекать огромное количество новых клиентов на выставках;

  • увеличивать эффективность, так называемых, холодных звонков к клиентам;

  • увеличить средний чек;

  • приумножить популярность компании;

  • повысить интерес к фирме и предлагаемому продукту.


Основа маркетинг-кита


Независимо от того, как компания будет использовать свой маркетинг-кит, нужно понимать, что для презентационного материала придется создать прочную основу, фундаментальную конструкцию, которая станет в руках владельцев бизнеса мощным маркетинговым инструментом. Итак, в маркетинг-ките должна содержаться следующая информация:



  1. Краткое описание продвигаемой фирмы. Здесь достаточно одного или двух абзацев, кратко информирующих потребителя об успешности компании.

  2. Описание предложений компании. Под каждую, отдельно взятую услугу, можно выделить персональную страничку.

  3. Список выполненных проектов, например, тех, что уже удалось реализовать, подтверждая написанное наглядными примерами.

  4. Описание рабочего процесса. Это необходимо, чтобы продемонстрировать потенциальному заказчику, как устроена деятельность предприятия изнутри.

  5. Информация о команде. Данный раздел может быть и не обязательным, но все же лучше его использовать.

  6. Список заказчиков, которым оказывались услуги или поставлялись товары.

  7. Премии, награды, регалии, которые наглядно демонстрируют профессионализм исполнителя (поставщика продукции).

  8. Контактная информация.


Основные способы оформления


Ни в коем случае нельзя забывать, что грамотные тексты для презентации — это основа основ. Ведь клиент, начавший просмотр первой странички рекламного блока, либо сразу же заинтересуется деятельностью фирмы, либо не «зажжется» вовсе, увидев в брошюре тусклый, банальный, унылый текст. Потому к выбору автора по написанию информационных абзацев стоит отнестись особо внимательно.


Маркетинг-кит, в свою очередь, имеет четыре стандартных, то есть шаблонных варианта оформления:



  • Линейное объединение, представляющее маркетинг-кит в виде папки формата А 4.

  • Брошюра, оформленная в полиграфии.

  • Электронный каталог, представленный в формате power point или pdf.

  • Еще это может быть целевая страничка, открывающаяся по ссылке, которую компания отправляет потенциальным клиентам, заказчикам, партнерам.


Какой бы вариант маркетинг-кита вы не выбрали, главное, доверить его составление и оформление профессионалам!


 


 

Жми Like - ПОМОГАЙ РАЗВИВАТЬ РЕСУРС!!!


Рекомендуем также посмотреть:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Авторизация