Копирайтинг для маркетинг-кита и прочие нюансы
Грамотно оформленное бизнес-предложение способ привлечь новых клиентов, многократно увеличить продажи, значимо поднять прибыль компании. Оттого насколько правильно будет.
«упакован» коммерческий продукт, полностью зависит успех предприятия, предлагающего потенциальным клиентам товары и услуги. Например, на западе уже долгое время для эффективной раскрутки бизнеса используют, так называемый, маркетинг-кит.
Что такое маркетинг-кит и кому он нужен?
Маркетинг-кит — яркая презентация, оформляющаяся, как бумажный каталог или в электронном виде. Компактную брошюру удастся брать с собой на выставки, деловые встречи и презентации, рассылать потенциальным клиентам в виде коммерческого предложения по электронной почте. Такой высокоэффективный способ продвижения идеально подойдет: малому, среднему, крупному бизнесу. Сегодня заказать копирайтинг для маркетинг-кита — значит:
- больше и успешнее продавать;
- привлекать огромное количество новых клиентов на выставках;
- увеличивать эффективность, так называемых, холодных звонков к клиентам;
- увеличить средний чек;
- приумножить популярность компании;
- повысить интерес к фирме и предлагаемому продукту.
Основа маркетинг-кита
Независимо от того, как компания будет использовать свой маркетинг-кит, нужно понимать, что для презентационного материала придется создать прочную основу, фундаментальную конструкцию, которая станет в руках владельцев бизнеса мощным маркетинговым инструментом. Итак, в маркетинг-ките должна содержаться следующая информация:
- Краткое описание продвигаемой фирмы. Здесь достаточно одного или двух абзацев, кратко информирующих потребителя об успешности компании.
- Описание предложений компании. Под каждую, отдельно взятую услугу, можно выделить персональную страничку.
- Список выполненных проектов, например, тех, что уже удалось реализовать, подтверждая написанное наглядными примерами.
- Описание рабочего процесса. Это необходимо, чтобы продемонстрировать потенциальному заказчику, как устроена деятельность предприятия изнутри.
- Информация о команде. Данный раздел может быть и не обязательным, но все же лучше его использовать.
- Список заказчиков, которым оказывались услуги или поставлялись товары.
- Премии, награды, регалии, которые наглядно демонстрируют профессионализм исполнителя (поставщика продукции).
- Контактная информация.
Основные способы оформления
Ни в коем случае нельзя забывать, что грамотные тексты для презентации — это основа основ. Ведь клиент, начавший просмотр первой странички рекламного блока, либо сразу же заинтересуется деятельностью фирмы, либо не «зажжется» вовсе, увидев в брошюре тусклый, банальный, унылый текст. Потому к выбору автора по написанию информационных абзацев стоит отнестись особо внимательно.
Маркетинг-кит, в свою очередь, имеет четыре стандартных, то есть шаблонных варианта оформления:
- Линейное объединение, представляющее маркетинг-кит в виде папки формата А 4.
- Брошюра, оформленная в полиграфии.
- Электронный каталог, представленный в формате power point или pdf.
- Еще это может быть целевая страничка, открывающаяся по ссылке, которую компания отправляет потенциальным клиентам, заказчикам, партнерам.
Какой бы вариант маркетинг-кита вы не выбрали, главное, доверить его составление и оформление профессионалам!